Бюро технических переводов TRAN24.RU

Бюро переводов tran24.ru. Перевод на английский, перевод на русский

  
Тел. +7-900-651-35-55     Эл. почта:

ГлавнаяПортфолио → Ральф У. Питерс

Ральф У. Питерс («Пит») — автор нескольких книг по техобслуживанию (http://www.pride-in-maintenance.com/books.html). Одна из идей, которую он пропагандирует — служба техобслуживания должна быть прибыльным подразделением предприятия. Это значит, надо избавиться от неконтролируемых завалов запасных частей на складе и постараться организовать работу так, чтобы агрегаты получали необходимую техническую помощь до того, как они выйдут из строя. Ниже приведен фрагмент перевода.

   

Часть 3

Развитие вашей КСУТО как системы управления правильным обслуживанием

Глава 8

Увеличение значимости КСУТО для обслуживания, ориентированного на выгоду

   Полная компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (КСУТО) для поддержки управления обслуживанием является важным инструментом информационных технологий. Данные, которые мы можем здесь видеть и использовать, уже не образуют бескрайнее море. КСУТО предназначена для поддержки эффективного управления физическими активами, на основе качественных данных технического обслуживания в КСУТО и надлежащего информационного обеспечения выхода (рис. 8.1), чтобы помочь в принятии правильных решений для управления обслуживанием.

Схема техобслуживания

Рисунок 8.1 Ввод данных обслуживания и работа КСУТО для полезного информационного выхода

   Сегодняшняя информационная технология КСУТО/EAM предлагает руководителю работ исключительный инструмент для управления общими видами деятельности и процессами обслуживания в качестве внутреннего делового «центра выгоды». Тем не менее, техническое обслуживание и оценочные тесты, проводимые MEI и другими, показывают, что недостаточное использование существующих систем КСУТО является главной возможностью для улучшения. Каковы некоторые типичные преимущества улучшенной КСУТО которые могут быть упущены в вашей работе?

  • Улучшенный контроль работы: Улучшенное управление работой с более эффективным контролем работы требует мастерства, мониторинга задержек, определения приоритетов и решений по расписанию работ, особенно в сверхурочное время. Полная отчетность времени работы и затрат на рабочую силу для нарядов на работу, которая накапливает историю активов и позволяет экономить средства заказчикам/арендаторам.

  • Улучшенное планирование и расписание: Системы и процедуры для создания более эффективного ежедневного планирования технического обслуживания и процесса планирования способствует улучшению методов использования труда и обслуживания клиентов. Лучшее планирование и составление расписаний с нашими клиентами является важным преимуществом. Мы должны планировать для поддержания превосходства, поскольку он это не происходит естественным путем.

  • Улучшенное плановое техническое обслуживание и планово предупредительный ремонт (ПТО/ППР): Автоматическое планирование повторяющихся мероприятий ПТО с задачами ПТО и документированием частот осмотров на модуле ПТО и распечатки в качестве части заявки на ПТО. КСУТО улучшает ПТО путем предоставления методов наблюдения за характерными отказами и выделения основных причин поломок оборудования и внеплановых ремонтов.

  • Доступность улучшенных деталей и материалов: Хорошо организованные склады с точной записью инвентаря, системой складского поиска, точные уровни запасов и складской каталог могут значительно улучшить общую работу технического обслуживания. Получение надлежащих деталей в нужное время – ключ к эффективному планированию технического обслуживания, повышению уровня сервисного обслуживания клиентов и сокращения времени простоя.

  • Улучшенное управление материалами ТОРКР: Средства для более эффективного управления и контроля запасных частей и запасов материалов. Информация для принятия решений на сокращение запасов легко доступна для выявления использования деталей, избыточного уровня запасов и устаревших деталей.

  • Улучшенный анализ надежности: Средства для отслеживания нарядов на работу и соответствующих данных «истории» оборудования в части ремонтов, частоты и причин поломок. Он позволяет иметь ключевую информацию по трендам поломок, что приводит к устранению основных причин поломок и улучшению общей надежности оборудования.

  • Улучшенная финансовая отчетность: Обеспечивает лучшую отчетность для технических специалистов и деталей/материалов путем нарядов на работу и модулей складской инвентаризации. Улучшенный уровень управления, большая наглядность и отчетность общего бюджета обслуживания по отдельным частям оборудования, по используемому отделу или наряду на работу. Решения по замене и реновации для оборудования или других строительных систем могут быть подкреплены информацией о ценах из КСУТО.

  • Улучшенная возможность измерения производительности и уровня сервиса: Обширный источник информации по обслуживанию для обеспечения более эффективного измерения эффективности технического обслуживания и ремонта, для обеспечения измерения улучшений в таких областях, как производительность технических специалистов, соответствие ПТО, время простоя, управление запасами склада, отставание, уровень обслуживания, сервиса, надежности и т.д.

  • Улучшенный уровень информации по обслуживанию: Основная выгода от КСУТО возникает из разработки «исторической» базы данных, которая предоставляет критическую информацию по обслуживанию. Эффективная КСУТО помогает превращать данные в информацию, которую вы можете использовать для управления обслуживанием как внутренним бизнесом.

   Ваша отправная точка для развития КСУТО «класса А» будет принимать окончательную форму в течение многих месяцев и часто многих лет до того, как система заработает. Потребуются решения по требованиям к функциональности, процессу оценки и выбора, план и команда для внедрения КСУТО, а также оригинальное проектирование выгод. Но самое главное, потребует принятия решений по обеспечению передовых технологий, которые изменят способ ведения бизнеса – ваши внутренние бизнес-процессы обслуживания. Надеемся, что результаты, полученные с помощью «Таблицы Наилучшего Обслуживания» являются правильными и обеспечили ясный план для наилучших практических надобностей.

Обоснование КСУТО – это много больше, чем экономические факторы

   Процесс обоснования эффективности КСУТО должен базироваться на предположении, что это инвестиция, которая обеспечивает измеряемые выгоды от обслуживания и всей эксплуатации. Стратегия обоснования КСУТО должна начинаться с определения истинных потребностей для КСУТО и поэтому существует выгода от поддержки экономического обоснования инвестиций. Поскольку экономическая выгода обеспечивает нас минимальными результатами от инвестиций в КСУТО, общая стратегия обоснования должна включать другие ключевые элементы.

   Эти другие элементы обеспечивают общую стратегию обоснования для поддержки полных управленческих решений. Мы должны показать руководству, что это не просто еще одна инвестиция в программное обеспечение, это хорошо спланированный процесс, который позволит изменить способ ведения бизнеса. Успешная стратегия для поддержки процесса экономического обоснования КСУТО будет включать в себя четкий план по каждому из следующих семи ключевых элементов:

Стратегия получения максимальной выгоды от КСУТО

  1. Определение действительной необходимости КСУТО
  2. Определение необходимой передовой технологии обслуживания
  3. Процесс оценки и выбора КСУТО
  4. Определение функциональных требований КСУТО
  5. Поддержка процесса внедрения передового опыта
  6. Процесс внедрения КСУТО
  7. Процесс тестирования КСУТО

1. Определение действительной необходимости КСУТО

   Подлинную необходимость в КСУТО лучше всего определить путем выполнения общей оценки операции технического обслуживания для стратегии из этой книги. Мы настоятельно рекомендуем сделать это в качестве очень важного первого шага, потому что во время этого процесса, что мы определяем, какие передовые технологии необходимы в вашей работе. Кроме того, функциональные требования к КСУТО стали очевидными, когда мы делали оценки для компаний Марафон, Siderar, Боинг, BigLots, Wyeth Medica Ireland, Atomic Energy Canada Limited, Air Combat Command и т.д. Мы рекомендуем выполнять оценку объективно, с привлечением стороннего консультанта, если это возможно. Если ваша компания имеет большой штат компетентных в области технического обслуживания инженеров, можно использовать внутренний персонал. Независимо от вашей ситуации, это действительно важно для оценки вашего общего объема работ для передовых технологий, которые повысят инвестиционную ценность вашей КСУТО. «Таблица Наилучшего Обслуживания», приведенная в главе 4, и наш подход в главах 5, 6 и 7 может стать вашим руководством для тестирования, если ваш единственный вариант – использовать внутренние ресурсы.

 
 © TRAN24.RU, 2014-2021