Бюро технических переводов TRAN24.RU | |
Тел. +7-900-651-35-55 Эл. почта: | |
НАДЕЖНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ |
|
Ральф У. Питерс («Пит») — автор нескольких книг по техобслуживанию (http://www.pride-in-maintenance.com/books.html). Одна из идей, которую он пропагандирует — служба техобслуживания должна быть прибыльным подразделением предприятия. Это значит, надо избавиться от неконтролируемых завалов запасных частей на складе и постараться организовать работу так, чтобы агрегаты получали необходимую техническую помощь до того, как они выйдут из строя. Ниже приведен фрагмент перевода.
Часть 3Развитие вашей КСУТО как системы управления правильным обслуживаниемГлава 8Увеличение значимости КСУТО для обслуживания, ориентированного на выгодуПолная компьютеризированная система управления техническим обслуживанием (КСУТО) для поддержки управления обслуживанием является важным инструментом информационных технологий. Данные, которые мы можем здесь видеть и использовать, уже не образуют бескрайнее море. КСУТО предназначена для поддержки эффективного управления физическими активами, на основе качественных данных технического обслуживания в КСУТО и надлежащего информационного обеспечения выхода (рис. 8.1), чтобы помочь в принятии правильных решений для управления обслуживанием. Рисунок 8.1 Ввод данных обслуживания и работа КСУТО для полезного информационного выходаСегодняшняя информационная технология КСУТО/EAM предлагает руководителю работ исключительный инструмент для управления общими видами деятельности и процессами обслуживания в качестве внутреннего делового «центра выгоды». Тем не менее, техническое обслуживание и оценочные тесты, проводимые MEI и другими, показывают, что недостаточное использование существующих систем КСУТО является главной возможностью для улучшения. Каковы некоторые типичные преимущества улучшенной КСУТО которые могут быть упущены в вашей работе?
Ваша отправная точка для развития КСУТО «класса А» будет принимать окончательную форму в течение многих месяцев и часто многих лет до того, как система заработает. Потребуются решения по требованиям к функциональности, процессу оценки и выбора, план и команда для внедрения КСУТО, а также оригинальное проектирование выгод. Но самое главное, потребует принятия решений по обеспечению передовых технологий, которые изменят способ ведения бизнеса – ваши внутренние бизнес-процессы обслуживания. Надеемся, что результаты, полученные с помощью «Таблицы Наилучшего Обслуживания» являются правильными и обеспечили ясный план для наилучших практических надобностей. Обоснование КСУТО – это много больше, чем экономические факторы
Процесс обоснования эффективности КСУТО должен базироваться на предположении, что это инвестиция, которая обеспечивает измеряемые выгоды от обслуживания и всей эксплуатации. Стратегия обоснования КСУТО должна начинаться с определения истинных потребностей для КСУТО и поэтому существует выгода от поддержки экономического обоснования инвестиций. Поскольку экономическая выгода обеспечивает нас минимальными результатами от инвестиций в КСУТО, общая стратегия обоснования должна включать другие ключевые элементы. Стратегия получения максимальной выгоды от КСУТО
1. Определение действительной необходимости КСУТО Подлинную необходимость в КСУТО лучше всего определить путем выполнения общей оценки операции технического обслуживания для стратегии из этой книги. Мы настоятельно рекомендуем сделать это в качестве очень важного первого шага, потому что во время этого процесса, что мы определяем, какие передовые технологии необходимы в вашей работе. Кроме того, функциональные требования к КСУТО стали очевидными, когда мы делали оценки для компаний Марафон, Siderar, Боинг, BigLots, Wyeth Medica Ireland, Atomic Energy Canada Limited, Air Combat Command и т.д. Мы рекомендуем выполнять оценку объективно, с привлечением стороннего консультанта, если это возможно. Если ваша компания имеет большой штат компетентных в области технического обслуживания инженеров, можно использовать внутренний персонал. Независимо от вашей ситуации, это действительно важно для оценки вашего общего объема работ для передовых технологий, которые повысят инвестиционную ценность вашей КСУТО. «Таблица Наилучшего Обслуживания», приведенная в главе 4, и наш подход в главах 5, 6 и 7 может стать вашим руководством для тестирования, если ваш единственный вариант – использовать внутренние ресурсы. |
|
© TRAN24.RU, 2014-2023 |